Награды – победителям
В Челябинской области подведены итоги регионального конкурса молодежных проектов «Студенческая инициатива».
Студентка Магнитогорского государственного технического университета имени Г.И. Носова Любовь Байкина получила грант на реализацию проекта «Золушка» в размере 40 тысяч рублей. в рамках мастер-классы по теме домоводства и клининга подростки научатся выполнять простейшие работы по дому.
Студентка педагогического колледжа Анастасия Винникова получила 30 тысяч рублей на реализацию проекта Media Veles для начинающих журналистов. В рамках проекта запланированы выезды в близлежащие города, проведение семинаров в школах и колледжах Магнитогорска. Организаторы расскажут, как создать интересный контент для учащихся, запустят образовательные онлайн-курсы на тему: «Инструменты ведения групп в социальных сетях». В апреле этого года планируется проведение регионального образовательного форума Media Veles для школьников и студентов.
Студентка МГТУ имени Г.И. Носова Анастасия Кондратьева получила грант на реализацию проекта «Уральский Десант» в размере 30 тысяч рублей. Традиционная добровольческая акция, участниками которой являются студенты и молодежь области, направленна на взаимодействие жителей поселка и города. Ребята выступают за ЗОЖ, проводят мероприятия гражданско-патриотической, физкультурно-оздоровительной и творческой направленности, оказывают посильную помощь многодетным, малообеспеченным семьям и пожилым людям
Добровольцы посетят не менее трех деревень. Общая численность молодежи привлеченной к реализации проекта – не менее 200 человек.
Студентка педагогического колледжа Ульяна Королева получила грант на реализацию проекта репортаж-блог «RЕЛЬСЫ» в размере 20 тысяч рублей
Цель проекта – способствовать личностному росту и реализации в карьере, семье и обществе молодежи. В каждом выпуске автор будет знакомить зрителей с творческим человеком, который в свою очередь будет рассказывать о так называемом месте силы. После этого герой будет встречаться с людьми для проведения мастер-класса на близкую ему тему.